Орудия смерти: Город костей - мнение портала
Что бы там ни плела девушка, затянувшая вас на просмотр, это все равно «Сумерки». Несмотря на название, словно бы украденное у Мэрилина Мэнсона, и прикиды «рыцарей гот-эмо». Уши, ноги и прочие причиндалы эпидемии имени Стефани Майер тут не просто шелестят по углам фильма. Они и есть фильм. И легионы не самых умных, но весьма одухотворенных девочек вам это подтвердят. Те самые легионы, которые вдруг вывернули парадигму мирового кино соплями наружу. Ведь если раньше целевой аудиторией всегда были те, кто платит, то теперь — те, кого танцуют. И это, видимо, всерьез. Девочки победили. Они победили нас, логику, здравый смысл и маскулинное кино. Они диктуют моду на худощавых женомальчишек и попомузыку. Они любят, когда вот тут цветочки, а вон там рюшечки. И когда за девичью любовь сражается до слез кто-нибудь потусторонний и крайне трагический. А лучше сразу двое. Эти стандарты пламенными рунами внедрены в анналы мировой «литературы» и мирового же «кинематографа» (сколь бы двусмысленно не звучало в данном случае безвредное слово «аннал»).
Полную рецензию читаем по ссылке http://kinotochka.net/2219-kino-orudiya-smerti-gorod-kostey.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий